Моделирование будущего (+ авторские медитации на CD в подарок)

Моделирование будущего (+ авторские медитации на CD в подарок) Я искренне верю в то, что будущего не существует. Я верю в то, что есть некая энергия, из которой мы с помощью мыслей создаем картинку своего будущего, а потом она просто воплощается. Поэтому люди, готовые взять на себя ответственность за то, что с ними происходит, могут делать это осознанно. Просто закрываешь глаза и создаешь новый мир, в котором желаемое есть. А потом всего лишь входишь в этот мир. Классно? Классно. То, что я называю моделированием будущего, есть не что иное, как сотворчество с Богом. Бог мне дает такую возможность. И все классно, все хорошо. Он меня любит, Он мне в любом случае помогает. Я закрываю глаза, беру огромную-огромную кисть, много-много ярких сочных красок… Позади меня стоит Бог. Он берет меня за руку, и мы вместе рисуем мою жизнь. Нужно всего лишь закрыть глаза и очень сильно этого захотеть, очень ясно представить, что вы обладаете этим уже сейчас. Самый важный ключевой момент - здесь и сейчас

Похожие материалы:


twitter  facebook

продвижение сайтов